Компания Hyundai Motor названа «самым динамично развивающимся брендом» в 2011 году

← Рассмотреть остальные спецпредложения автосалона

Hyundai Motor Company поднялась на четыре позиции до 61 места в опубликованном сегодня рейтинге «100 лучших мировых брендов 2011» компании Interbrand, получив звание «самого динамично развивающегося бренда». Interbrand оценила стоимость бренда Hyundai в 6 млрд. долларов, что на 19,3% выше по сравнению с 2010 годом и является лучшим результатом среди автопроизводителей.

Компания Hyundai выделялась на фоне и так неплохих показателей автомобильной индустрии, которые были продемонстрированы в период относительной слабости большинства из 100 лучших мировых брендов.

Рейтинги Interbrand рассчитываются на основе финансового баланса компаний и их рыночной деятельности и отражают потенциальную прибыль. Средний рост 11 автомобильных брендов, присутствующих в первой сотне, составил 8,1%, тогда как для всех 100 лучших мировых брендов — лишь 2,6% по сравнению с 2010 годом.

Hyundai увеличивает ценность своего бренда с того момента, как председатель совета директоров Hyundai г-н Чун Монг Ку (Mong-Ku Chung) в 2005 году учредил новую стратегию развития бренда компании. Темп роста ценности бренда Hyundai превысил показатели его основных конкурентов, таких как Volkswagen (14%) и Audi (13%). Его стоимость увеличилась более чем в два раза — до 2010 года она составляла 9,3%.

«Такой быстрый рост отражает непрерывное повышение репутации Hyundai на мировом рынке, — сказал директор Hyundai по маркетингу Чо Вон Хон (Won Hong Cho). — В дальнейшем Hyundai постарается еще больше увеличить популярность своего бренда, предлагая новые уникальные возможности и ценности, превосходящие ожидания покупателей».

На Детройтском автосалоне 2011 года вице-председатель г-н Чонг И Сон (Eui-Sun Chung) представил новую концепцию бренда, объявив о стремлении Hyundai выпускать автомобили «современного премиум-класса». Девиз Hyundai «Новое мышление. Новые возможности» воплощен в таких автомобилях, как Hyundai Veloster, с его уникальным дизайном дверей «1+2», и Sonata, первой гибридной модели, в которой используется более легкий и компактный литий-полимерный аккумулятор.

«Компания Hyundai продемонстрировала самый впечатляющий рост, который продолжился с прошлого года, и это несмотря на замедление темпов для большинства мировых брендов. Конкурентоспособность продуктов Hyundai была отмечена такими ведущими мировыми рейтинговыми агентствами по качеству, как Consumer Reports и J.D. Power. В частности, выпущенная недавно модель Veloster предложила покупателям новую идею автомобиля и продемонстрировала уникальный творческий подход Hyundai, который стал ключевым фактором роста» - подмечено Interbrand.

Ценность бренда Hyundai непрерывно увеличивается после его попадания в число лучших 100 компаний по версии Interbrand на 84 место в 2005 году, когда стоимость бренда составляла 3,5 млрд. долларов.

Объявление «100 лучших мировых брендов» состоится на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Рейтинг брендов в автомобильной индустрии 

Позиция в категории

Бренд

Стоимость бренда (100 млн. долларов)

Позиция в рейтинге 2011 года

Позиция в рейтинге 2010 года

 

По сравнению с прошлым годом

 

Позиция в категории

1

Toyota

278

+6.0%

11

11

1

2

Mercedes

274

+9.0%

12

12

2

3

BMW

246

+10.0%

15

15

3

4

Honda

194

+5.0%

19

20

4

5

VW

79

+14.0%

47

53

6

6

Ford

75

+4.0%

50

50

5

7

Audi

62

+13.0%

59

63

7

8

Hyundai

60

+19.3%

61

65

8

9

Porsche

46

+4.0%

72

72

9

10

Nissan

38

new

90

-

-

11

Ferrari

36

+0.8%

99

91

10

 Рейтинг бренда Hyundai Motor Company (2005-2011) 

Год

Стоимость бренда (100 млн. долларов)

Позиция среди 100 лучших

2005

34.8

84

2006

40.8

75

2007

44.5

72

2008

48.5

72

2009

46.0

69

2010

50.3

65

2011

60

61

← Рассмотреть остальные спецпредложения автосалона