Техническое обслуживание Hyundai TUCSON в Самаре
03 Июня 2021

Обновленный Hyundai TUCSON получил футуристичный дизайн, комбинированный окрас, стильный и удобный интерьер и отличные технические характеристики, а также большой выбор систем для безопасности и комфорта, набор которых зависит от выбранной комплектации.
Регламент ТО
Обслуживание автомобиля должно производиться по установленному графику. В учет берется пробег или время эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Первое ТО проводится после 15 000 км пробега или через год эксплуатации. Согласно регламенту, нулевое ТО для этого автомобиля не требуется, но специалисты и владельцы отмечают необходимость посетить техцентр после обкатки авто (через 3-4 тысячи километров) для замены масла и масляного фильтра.
Во время каждого планового ТО меняются некоторые запчасти и расходные элементы, среди которых:
- моторное масло;
- охлаждающая жидкость;
- тормозная жидкость;
- масляный фильтр;
- салонный фильтр;
- воздушный фильтр;
- свечи зажигания.
Интересно, что регламент не предусматривает замену ремней ГРМ. Завод-изготовитель сообщает, что они должны прослужить в течение всего срока эксплуатации. Но на практике, их замена может потребоваться после первой сотни километров пробега. При необходимости замены, специалисты технического центра сообщают об этом владельцу TUCSON.
Чтобы обеспечить хорошее техническое состояние своему автомобилю, техобслуживание стоит проходить регулярно, по установленному графику и только в сертифицированном техническом центре.
Преимущества прохождения ТО у официального дилера
Официальным представителем бренда Hyundai в Самаре является дилерский и технический центр «Эксперт-Авто». Специалисты центра имеют подготовку и опыт работы именно с автомобилями марки Hyundai. Собственный магазин запчастей позволяет сократить сроки ремонта и обслуживания. Все работы выполняется на оригинальном оборудовании, с применением заводских инструментов и запчастей. На выполненные работы предоставляется гарантия технического центра.
Система Workshop Automation, разработанная компанией Hyundai, привела к сокращению длительности ТО, позволила получать обратную связь от владельцев авто и мастеров, а также в режиме реального времени получать информацию о том, как происходит ТО автомобиля.
Будущим покупателям Hyundai TUCSON «Эксперт-авто» предлагает услугу «Тест-драйв». Это возможность самостоятельно прокатиться за рулем автомобиля и оценить его комфорт и технические возможности.
Чтобы записаться на пробную поездку достаточно оставить электронную заявку на сайте компании и позвонить по телефону дилерского центра.